Для получения регистрации по месту пребывания в Екатеринбурге в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть оформлен минимум с одним из родителей.
Вы можете отыскать множество объявлений на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где обещают купить регистрацию за 1200 - 3000 рублей на год. Принимайте во внимание то, что кроме финансового интереса владельца жилья, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они растут с каждым прописанным жильцом. Именно из за этого регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Допускаются некоторые отличия в разных регионах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка проставляется штамп органа миграции выдавшего документ (поле справа), а так же роспись собственника квартиры (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать юрлица (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в МВД.
Реестр нужных документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме хозяина жилого помещения, где вы будете зарегистрированы.
Конечно, при наличии у вас на руках бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 02.12.2025